После внедрения изменений в совокупности у нас поднялись продажи на 30%, это точно.
Изменения мы вводили поэтапно. Эффект был по нарастающей, не в моменте. Ассортимент у нас не изменился, но изменился магазин и народ заходит и сначала «Ух-ты!», а за этим «ух ты!» всегда идет продажа.
Я прошла у Анны три обучения: тренинг для бельевых магазинов, ВМ для магазинов обуви и витрины (у меня несколько брендов). После бельевого тренинга мы изменили развеску и фокусные зоны, продажи выросли.
Но мне хотелось большего, тем более, что мы отказались от франшизы, изменили ассортимент, нужно было что-то делать с магазином. Я обратилась к Анне, она проаудировала магазин и предложила программу действий. Нам разработали проект рейстайлинга магазина и новый бренд-бук. Это то, что было нужно моему магазину. Новая концепция, которая позволила уйти от франшизы, но без полной замены всего оборудования.
У Анны зоркий глаз, огромнейший опыт, она хороша еще и тем, что она может предлагать европейский опыт, у нее профессиональное образование и практика. Это чувствуется. История у нас долгоиграющая, мы с Анной на связи. Я всегда могу к ней обратиться, задать вопрос и она сразу ответит, сбросит информацию или фотографии.
А это дорогого стоит) Спасибо!
Собственник бренда «Бутик историй», г. Норильск