Как коммерчески презентовать коллекции в магазинах обуви и аксесуаров
Грамотно зонировать магазин и выделять стилевые группы для максимальных продаж
Как создать эффективный магазин и витрины без дополнительных затрат
Узнаете свои зоны роста и получите индивидуальную консультацию по вашему магазину
Практические знания за 8 часов
Автор Анна Баландина
Основатель агентства VM Guru
Соавтор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды», НИУ ВШЭ, Москва
Магистр АrtEZ Academy, Нидерланды
В числе клиентов: ТРЦ «Мега Парнас», ТРЦ «Мега Дыбенко», ТРЦ Meganom, ТРЦ «Экополис Премиум», Атакент молл, Снежная Королева, Incanto, Юничел, Модис, Бутик Ру, Эконика, Ортека, Спортмастер, Спорт Депо, Марк Формель, Eleganzza, Medi, Dario Beltran и другие
Эксперт-практик
600+
реализованных проектов
индивидуальных тренинг-программ для магазинов и торговых центров
100+
Автор и бизнес-тренер
Кому подойдет курс?
Собственникам фэшн бизнеса
Специалистам и руководителям фэшн розницы
Руководителям ВМ и визуальным мерчандайзерам
Желающим повысить профессиональный уровень и усилить розничный проект
«ВМ чек-лист для магазина обуви и аксессуаров»
Проверьте свой магазин
Что вас ждет?
ШЕСТЬ МОДУЛЕЙ с интерактивной практикой
РАЗБОР ПЛАНОГРАММ; РАСЧЕТ ВМЕСТИМОСТИ магазина
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ по вашему проекту
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ сертификат о прохождении тренинга
Программа тренинга
Базовые законы для магазинов обуви и аксессуаров
01.
модуль
•Девять базовых законов ВМ в действии •Функционально-стилевые группы товара •Модные ассортиментные группы •Правила сезонности
Коммерческие правила выкладки товара
02.
модуль
•Законы группировки и презентации обуви и аксессуаров •Правила выкладки ассортимента •Принципы оптимизации размещения коллекций •Корректировка вместимости для увеличения продаж
Визуальный мерчандайзинг как зона роста
03.
модуль
•Инструменты зонирования, увеличивающие товарооборот с м2 •Температурная карта торговых зон •Способы «утепления» зон •Зоны активных продаж - продаем на уровне подсознания •Входное пространство - магнит •Расстановка оборудования и рутинг
Антикризисный визуальный мерчандайзинг
04.
модуль
•Модели-драйверы в период спада продаж; как презентовать •Как усилить продажи моделей Слоу Муверов •Презентация коллекций и витрин в период распродаж •Как управлять презентацией в магазине, не имея мерчандайзера
Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
05.
модуль
•Низкобюджетная витринистика; правила и приемы •Приемы нейромаркетинга в оформлении - визуализация эмоций •Техники затягивания покупателя в магазин
Основы онлайн мерчандайзинга
06.
модуль
•Как создать единый визуальный язык бренда •Особенности восприятия разных поколений Х, Y, Z •Правила ВМ продающего сайта •Тренды онлайн ВМ и новые стандарты нормы
Блиц консалтинг с Анной
Уникальная возможность экспертной консультации по вашему магазину в формате Zoom. Вы получите ответы на свои вопросы и возможность послушать разбор кейсов остальных участников - тариф Бизнес. От вас – фотографии магазина, планограмма и вопросы.
Практическое обучение под руководством эксперта ( 6 ак.ч.)
ТАРИФ
ТАРИФ
ТАРИФ
16 000 руб.
24 900 руб.
16 000 руб. - сентябрь
Программа онлайн тренинга
Смотрите видео
Отзывы о курсе и эксперте
Я представляю большой сетевой бренд. Очень полезный для нас тренинг. Поняли, где заложен потенциал для роста наших продаж и наметили поле деятельности, которое будем сейчас осваивать. Прежде всего по оформлению витрин. Постараемся прислушаться и внедрить все ваши рекомендации.
Гавриленко Татьяна
Коммерческий директор Торговая сеть "Ортобум"
Обучение сильное, материал структурирован прекрасно. Сравниваю с тем, что предлагает наш отдел мерчандайзинга, есть много моментов, которые у нас не проработаны и на которые нам нужно обратить внимание.
Консалтинг в конце обучения очень ценен. Одно дело правила и законы на примере других магазинов, а другое дело, разбор наших залов по фотографиям. Указали ошибки, наметили нам план действий по переделке, да еще есть возможность получить обратную связь после переделке через 2 недели!
Игорь Ильичев
Территориальный менеджер РЕСПЕКТ, г. Нижний Новгород
Я регулярно читала статьи Анны в в журнале Shoes Report и постоянно заходила на ваш сайт, посмотреть есть ли онлайн курс, но онлайн курса не было. Каждый раз когда я бываю в Москве, а я бываю редко, я не попадала в даты. И тут мне повезло. Не многие могут приехать из заграницы и я считаю, что этот формат просто необходим.
Я очень довольна, очень много получила ценного и практического, когда тебе эксперт объясняет и на картинках и на примере твоего магазина, это бесценные знания! Особенно благодарна за консалтинг!
Елена Тяглова
Владелица магазинов Xti, Италия
Мне очень понравился тренинг, все четко, емко, без воды. Теперь важно все внедрить! Спасибо за консультацию и раздаточные материалы, а также за возможность прислать фотографии уже переделанного магазина и получить обратную связь.
Татьяна Иванютина
Владелица магазина «Quattro Stili»
Тренинг очень интересный, много новых знаний. Теперь нужно все это внедрить, работать и получить удовольствие от продаж. Собираюсь пройти еще и обучение по витринистике. Очень хочу приехать и на практические дни обучения!
Наргиза Исраилова
Владелица сети магазинов BrAND MIXX, Бишкек
Программа очень полезна владельцам бизнеса, рекомендую. Мне она дала комплекс современных ВМ знаний и мощный толчок для изменений в бренде. Мы продолжаем сотрудничество. Команда VM Guru разработала для Promenade Брендинг и Дизайн проекты. Курирует новые открытия и обучение персонала. Портфолио проекта – на сайте vmguru.ru
Александр Шапкин
Владелец бренда Promenadе
Обучение очень комфортное. Была небольшая группа, в любой момент разбирались все вопросы. Когда мне предложили пройти тренинг в онлайн формате, я боялась, как без личного присутствия удастся усвоить материал, но оказывается, всё очень доступно, удобно, легко. При этом сокращается время на дорогу, парковку, дополнительные расходы.
А качество обучения при этом на высоте, поэтому вообще супер! Большое спасибо.
Анна Чуприна
Владелица моно бутика Baldinini, Ереван и мультибренда Style by Hermitage
Специалисты @factory_trade прошли обучение Анны Баландиной! Новые тренды в торговом дизайне, зонирование с учетом классовых группировок товаров, характеристики эффективного торгового оборудования и многое другое изучили мы на этом авторском курсе. Мы благодарны Анне @anna_balandina_vmguru за профессиональные прикладные знания и за индивидуальный подход к каждому из нас! Практический разбор ошибок и сильных сторон наших работ Анной показал, что наша компания движется в правильном направлении. Анна, дня нас честь учиться у таких профи как Вы, до новых встреч.
Зверева Ольга
Коммерческий директор, ООО «Фабрика торговли», г. Владивосток
На основе полученных в ходе тренинга знаний, мы начали работу по разработке индивидуальных стандартов выкладки коллекций и правильному зонированию магазинов сети.
Обучение помогло нам справиться со сложной задачей: нам удалось найти нестандартные и интересные решения для выкладки некоторых моделей, а также более компактно и логично выставить большой объем обуви и сумок в магазинах. Крайне полезна для нас была и теория, и практика по оформлению коммерческой привлекательной витрины, внедряем теперь в свои магазины.
Спасибо Анне Баландиной за хорошо структурированный, доступный для понимания и внедрения материал и эффективную практику в магазине.
Азаркевич Ольга
Руководитель отдела рекламы и PR, сеть обувных магазинов «Dino Ricci»
Тренинг проходил в режиме идеального баланса теоретической информации и практики в салонах с возможностью задать свои вопросы и получить ответы на них тут же в формате прямого диалога. Анна делилась огромным количеством актуальной информации. Все инструменты адаптированы для обувной розницы, это было объяснено и продемонстрировано на нашем ассортименте. Не было сложных для понимания алгоритмов, матриц, неизвестной терминологии, которые нереально применить в торговых точках.
В части вопросов утвердились по результатам тренинга. Новое: нейромаркетинг, возможность использовать инструменты фэшн-магазинов в практику специализированных ортопедических салонов.
Тренинг стал практически пошаговой инструкцией, которую мы смогли применить сразу же после его окончания, разработав и внедрив новый стандарт мерчандайзинга ортопедической обуви. Планируем и дальше использовать полученную информацию для перепланировки салонов, изменения выкладки товаров и изменения торгового обувного оборудования.
Григорьева Марина
Руководитель отдела управления ассортиментом Mediexp, Cеть ортопедических салонов Medi
Мне очень все понравилось! Я всё для себя разъяснила, пояснила, потому что информации профессиональной по обувному мерчандайзингу очень мало даже в одежде больше. Мне понравилось всё, очень полезно и самый большой плюс, что не нужно приезжать.
Давно хотела посетить этот тренинг, но сложно было подстроиться под даты группы, а тут и информацию ценную получила и много времени на это не затратила. Можно сразу пойти внедрять. У меня три магазина, и я сама частично выкладкой занимаюсь. Так что мне был материал понятен и достаточен и без практики в магазине.
Онлайн тренинг пройден 23.03.2020
Ирина Землякова
Владелица бренда Art i Shoes, Минск, Белоруссия
Большое спасибо! На тренинге мы получили много полезной информации, которую не знали, хотя сами занимаемся визуальным мерчандайзингом в бренде. Формат комфортный интерактивный, много примеров, разбор планограмм, время пролетает быстро и опять же экономия времени на дорогу. Здорово!
Онлайн тренинг пройден 23.03.2020
Маргарита Ползикова
Руководитель ВМ, сеть магазинов детской обуви «Медвежонок»
У меня большой опыт работы в мерчандайзинге. В прошлом я работала в Bershka. Сейчас работаю в обувном бренде и пришла на тренинг получить профессиональные знания в этом сегменте и разобраться со стратегией, как выстроить стандарты и систему ВМ в бренде. Эту информацию никто на рынке кроме вас не даёт. Было много полезного, что я не знала и законы, и фишки, стратегические приемы. Особенно как выстроить пространство и зонировать магазин, чтобы коллекции продавали себя сами. Анна, большое спасибо за знания!
Юлия
Руководитель ВМ «Эдита»
Я посетила уже два онлайн тренинга Анны Витринистику и Обувной. С нетерпением жду тренинг «Визуальный мерчандайзинг. Техники увеличения продаж» для магазина одежды. У меня мультибренд. Очень полезные обучения! Обязательно приеду также и на практические дни, как только они возобновятся. Рада, что я нашла обучение VM Guru. Спасибо!
Наталья Осташко
Владелица магазина Note Bene
У нас 17 магазинов на юге России. Мне очень нужно было такое обучение, чтобы понять какие у нас ошибки в презентации и в целом по торговой концепции. Столько ценной информации, и при этом доступно, понятно, много примеров и разборов. Тренинг отлично структурирован, 6 ч проходят незаметно и здорово, что есть перерывы. Планируем в следующий раз взять консалтинг по нескольким магазинам. И на практический день тоже хочется попасть. Большое спасибо за обучение!
Елена Бакалова
Руководитель розничной сети Lauf
Анна спасибо большое за тренинг. Он крутой! Для меня была информация максимально доступной для понимания. Без ненужной «воды», только все необходимое. В магазине нашем по Вашим рекомендациям поправили выкладку, получили ещё дополнительную обратную связь по необходимым корректировкам. Теперь у нас грандиозные планы по изменению к лучшему! Ждём приглашения на практический день обучения в Москву.